Дополнительное образование

Основными направлениями внеучебной деятельности учащихся являются:

Художественно-эстетическое направление

ориентировано на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, возможность творческого самовыражения, творческой импровизации, развития художественного вкуса, навыков эстетической оценки произведений искусства и своего творчества.

 

 

Физкультурно-спортивное направление

дополнительного образования содействует физическому развитию воспитанника, укреплению здоровья, формированию основ здорового образа жизни и совершенствованию спортивного мастерства.

 

 

 

Естественнонаучное направление

ориентировано на ознакомление учащихся с методами исследований и практического применения основ физики, математики, информатики, химии, биологии в реальной жизни, поощрение в воспитаннике способности к объективному самоанализу, самосовершенствованию, развитие конструкторских способностей учащихся.

 

 

 

Военно-профессиональное направление

ориентировано на развитие у воспитанников чувства гражданственности, патриотизма как важнейших духовных и социальных ценностей. Оно включает в себя духовно-нравственное воспитание и военно-историческую подготовку.

 

 

К дополнительным образовательным программам относятся учебные программы, которые находятся за пределами общеобразовательного государственного стандарта. Главное их предназначение – удовлетворение разнообразных интересов личности.

 

Органичное сочетание основного образования с многопрофильным дополнительным создает реальную основу для формирования совершенно нового типа образовательного пространства – гуманистической социально-педагогической среды, способствующей разностороннему личностному развитию каждого обучающегося, поиску путей его самоопределения, созданию благоприятного социально-психологического климата как в отдельных коллективах, так и на уровне коллектива училища в целом.

Дополнительные образовательные программы в училище направлены на развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, формирование общей культуры, осознанного выбора будущей профессии.